Вагон-дом  «Бурлак»

Вагон дом "Бурлак" Вагон дом "Бурлак"

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • *Усиленный каркас с гарантированным сроком службы более 15 лет и неограниченным количеством передислокаций.
  • *Усиленная конструкция пола.
  • *Днище с повышенной защитой от коррозии, чистовой пол выполнен из влагостойкой OSB-плиты.
  • *Короткие сроки исполнения заказа.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • Вагон дом "Бурлак"*Организация рабочих мест.
  • *Размещение персонала.
  • *Складские и торговые помещения.
  • *Технологические помещения.
  • *Санитарно-медицинские учреждения.
  • *Бани и душевые.  

НАЗНАЧЕНИЕ:

  • Модульные быстровозводимые здания многофункциональны, превосходят капитальные сооружения по скорости возведения и цене за квадратный метр. Для регионов с суровыми климатическими условиями быстровозводимые здания являются практически единственной возможностью промышленного и экономического развития.
  • Мобильные здания «Бурлак» (вагон-дом) на собственной транспортной основе позволяют оперативно передислоцировать здания в условиях бездорожья и дают возможность разместить сотрудников и технологическое оборудование в отдаленных труднодоступных районах. 
  • В качестве транспортной основы мобильных зданий «Бурлак»  используется шасси (прицеп тракторный) или сани (полозья). 

КАРКАС:

Вагон дом "Бурлак"Модульное здание контейнерного типа представляет собой блок-контейнер, в основе которого находится мощный металлический цельносварной каркасКаркас является основным несущим элементом блок-контейнера - он образован сварными металлическими конструкциями, выполняемыми из горячекатаного металлопроката и внутренними деревянными конструкциями (брус пропитан огнестойким составом и не несет силовой нагрузки).

УТЕПЛИТЕЛЬ:

В качестве утеплителя используется базальтовый либо минеральный негорючий утеплитель. Толщина утеплителя корректируется в зависимости от климатических условий региона. Конструкция крыши представляет собой металлическую ферменную конструкцию и рассчитана на высокие снеговые и ветровые нагрузки.

ПОЛ:

Полы здания выполняются многослойными.  Нижняя обшивка (дно) здания выполняется из стального оцинкованного листа толщиной 1,0 мм. Между обрешеткой внутреннего каркаса укладывается утеплитель с пароизоляцией. Верхняя часть представляет собой чистовой пол, выполненный из влагостойкой древесно-ориентированной плиты OSB толщиной 18 мм, на которую укладывается финишное покрытие.

ОТДЕЛКА СТЕН:

  • Внешняя обшивка стен  - металлический профилированный лист с полимерным или оцинкованным покрытием, металлический или пластиковый сайдинг, блок-хаус(имитация дерева).
  • Внутренняя обшивка стен выполняется стеновыми ламинированными МДФ, ПВХ панелями, ЛДСП, ГКЛ, евровагонкой, металлическим гладким (профилированным) листом с полимерным или оцинкованным покрытием.

ОКНА И ДВЕРИ:

Здания комплектуются  окнами ПВХ (двухкамерный, однокамерный стеклопакет), наружными металлическими утепленными дверями с полимерным покрытием.

ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ:

  • Модульные здания оснащены системой освещения и розеточной сетью для подключения бытовых электроприборов напряжением 220В. Электрическая проводка осуществляется в пластиковых кабель-каналах. Осветительные приборы – светильники с люминесцентными лампами. Для защиты групповых линий от перегрузки и коротких замыканий служат автоматические выключатели.
  • Помимо естественной вентиляции (проветривание через окна), в помещениях предусматривается принудительная система вентиляции (приточно-вытяжная, общеобменная, с механическим побуждением).
  • Система отопления -  используется как электрическое(электроконвекторы), так и печное отопление.
  • Схема холодного и горячего водоснабжения модульного здания - автономное.
  • Система пожарной и охранной сигнализации - устанавливается в соответствии с разработанным проектом на каждый вид здания.

Технические характеристики

Вагон - дома «Бурлак» производятся согласно "Технического регламента о безопасности машин и оборудования". Качество продукции  подтверждено сертификатом соответствия. №С-RU.АГ75.В.19651 "Прицеп (вагон-дом) тракторный передвижной типа "Бурлак" 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗДАНИЯ

 

Габаритные размеры

 

Ширина: 2500-3000 мм

Длина: 3000мм, 6000 мм, 9000мм.

Масса без нагрузки/ максимальная масса   (не более), кг

6460/11460

Высота, м

2,2

Толщина теплоизоляции, мм

В зависимости от условий эксплуатации

100-200

 Расчетная температура наружного воздуха

От -55° C до +40° C

Унифицированное нормативное значение равномерно распределенной нагрузки на пол, кПа (кгс/см2)

для жилых - 1,2 кПа (120 кгс/м2);

для вспомогательных и общественных - 2,0 кПа (200 кгс/м2);

для производственных и складов - по действительной нагрузке, но не менее 2,0 кПа (200 кгс/м2 )

Вес снегового покрова на 1 м2 горизонтальной поверхности земли, кПа (кгс/см2)

1,5 (150)

Класс ответственности зданий

III

Расчетный срок службы*, лет

15

 количество передислокаций

неограниченно

 Ходовая часть буксируемых зданий соответствует требованиям ГОСТ 3163-76 «ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ» 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ

 

                             Характеристика

                                       Показатель

Описание

Передняя тележка с поворотным кругом

Количество осей / колёс

2/4

Тормозная система рабочая

Барабанного типа с пневмоприводном, тормозные механизмы барабанного типа

Тормозная система стояночная

С ручным винтовым приводом на рабочие тормоза задней оси

(Стояночный тормоз ручной, с механическим приводом на заднюю или переднюю ось)

Электрооборудование

Однопроводная система постоянного тока

Грузоподъёмность

Соответствует массе буксируемого здания

Распределение нагрузки на дорогу от мобильного здания массой, кг, не более

На переднюю ось- 4000

На заднюю ось- 4000

Подвеска

Две основные и две дополнительные полуэллиптические рессоры на каждую ось

Максимальная скорость транспортирования мобильного здания полной массой, км/ч

30

 Перечень модификаций и размеров шасси можно посмотреть здесь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САНЕЙ

 

Характеристика

Показатель

Материал выполнения

Бесшовная металлическая труба

Диаметр, мм

Не менее 219

Габариты

Пропорциональны габаритам модуля

грузоподъёмность

Не менее 4т

масса

Не менее 4 т

Распределение нагрузки на дорогу от мобильного здания массой

Равномерная, распределенная

Максимальная скорость транспортирования мобильного здания полной массой, км/ч

Не более 20

              

Мобильное здание «Бурлак» на санях, комплектуется бронированным  дном- конструкция, позволяющая выдержать внешнее давление на дно здания.